Описание экспедиции:
6-я российско-вьетнамская лингвистическая экспедиция, 1995 г. (лати) под руководством В.М. Солнцева и Хоанг Ван Ханя.
Кодовое обозначение в базе FieldTrip:
MSK-IL.RAS-VN-1995
Континент:
Евразия
Страна:
Социалистическая Республика Вьетнам
Район:
провинция Хазянг
Регион:
г. Хазянг
Код языка:
lbt
Код языка:
lach1247
Название языка:
лати
Международное название языка:
Lachi
Другое название языка:
La Ch?
Роль языка:
язык-объект
Описание языка:
Язык лати – язык кадайской ветви тай-кадайских языков. Распространен на севереВьетнама (провинция Хазянг) и юге Китая (провинция Юньнань). Общая численность народа 6000 чел. (оценка). Язык народа лати, одного из 54 народов Вьетнама.
Дополнение:
Основное название – лати
Тип данных:
лексические данные
Тип данных:
тексты
Тип данных:
предложения
Область исследования:
фонетика
Область исследования:
лексика
Область исследования:
грамматика
Методы исследования:
лексический опрос
Методы исследования:
перевод предложений
Организация-участник:
ИЯз РАН
Международное название:
Institute of Linguistics, Russian Academy of Sciences
Полное название:
Институт языкознания Российской академии наук
Адрес:
Москва, 125009, Б.Кисловский пер., д. 1, стр. 1.
Ссылка на сайт:
www. iling-ran.ru
Роль организации:
место работы
Роль организации:
организация
Роль организации:
финансирование
Дата начала экспедиции:
1995
Продолжительность экспедиции:
56 дней
Проект:
Шестая российско-вьетнамская дингвистическая экспедиция
Описание проекта:
Полевое исследование языка лати во Вьетнаме Исследование под руководством В.М.Солнцева и Хоанг Ван Ханя. Шестая российско-вьетнамская лингвистическая экспедиция на территории Вьетнама.
Код материала:
ИВ РАН
Тип материала:
полевые тетради
Статус материала:
недоступен
Код материала:
ИВ РАН
Тип материала:
словарные карточки
Статус материала:
недоступен
Код материала:
ИВ РАН
Тип материала:
магнитофонные записи
Носитель:
магнитофонные катушки
Статус материала:
недоступен
Тема исследования:
фонетика
Тема исследования:
фонология
Тема исследования:
словообразование
Тема исследования:
классификаторы
Тема исследования:
базовый синтаксис